Главная / Направления / Системная интеграция


Системная интеграция




IT-консалтинг

Разработка стратегии (концепции) развития информационных систем (ИС) или IT-комплекса, подготовка технико-экономического обоснования, ТЗ и технического проекта на создание ИС, аудит информационной инфраструктуры, аудит проектов разработки и внедрения IT-систем. подробнее...

 

Информационная безопасность (ИБ)

Полный комплекс работ по разработке и внедрению мер обеспечения информационной безопасности в организации, внедрение технических комплексов и средств обеспечения ИБ. подробнее...

 

Выполнение комплекса организационных мероприятий обеспечения ИБ

Создание стратегии развития ИБ, разработка регламентов, контроль доступа, и т.д. подробнее...

 

Офис «под ключ»

Комплексные услуги по развёртыванию ИТ-инфраструктуры в офисе «под ключ», проведение настройки всех систем, внедрение и сопровождение крупных ЛВС различного рода объектов, решение всего круга вопросов: от подбора оптимального оборудования для поставки до закупки лицензий на ПО. подробнее...

 

Техническая поддержка и ремонт оборудования

Настройка, обслуживание и ремонт серверного и сетевого оборудования, систем хранения и резервного копирования данных, систем обеспечения бесперебойного электропитания, управление закупками, ремонт периферийных устройств и т.д. подробнее...

 

Создание центров обработки данных (ЦОД) и центров обработки вызовов (ЦОВ)

Проведение предпроектного обследования, создание детального проекта и внедрение ЦОД/ЦОВ, в т.ч. решение вопросов поставок оборудования, планирования помещений и обучения пользователей. Решение полного комплекса инженерных задач от моделирования решения в лаборатории до создания систем пожаротушения, вентиляции и охлаждения. подробнее...

 

Мониторинг ИТ-инфраструктуры 24х7

Мониторинг работы информационных систем, серверного и сетевого оборудования, рабочих станций и периферийного оборудования, GPS-мониторинг подвижных объектов. подробнее...

 

Техническое сопровождение программного обеспечения и информационных систем

Услуги технического сопровождения прикладного программного обеспечения, в т.ч.: все операционные системы рабочих станций, системы доменов Active Directory, программные и аппаратные услуги маршрутизации и удаленного доступа (VPN); программные услуги резервного копирования; администрирование и управление базами данных, оказание помощи в решении нетипичных задач непосредственно на рабочем месте, экстренный вызов специалиста при возникновении нештатной ситуации. подробнее...

 

Технологическая и консультационная поддержка

В комплекс услуг входят консультации по внедрению и лицензированию, планирование сложных решений, оптимальный подбор инфраструктурного ПО, выбор схемы лицензирования, сопровождение лицензионных конфигураций, оптимизация работы уже имеющихся систем, помощь в настройке и конфигурировании, миграции пользователей и миграции на новые версии ПО, техподдержка на всём протяжении процесса эксплуатации, в т.ч. организация и предоставление услуг Службы поддержки пользователей, и так далее. подробнее...