Главная / Направления / Системная интеграция / Создание центров обработки данных (ЦОД) и центров обработки вызовов (ЦОВ)


Создание центров обработки данных (ЦОД) и центров обработки вызовов (ЦОВ)




назад к списку

Проектирование ЦОД включает в себя не только решение вопросов поставок оборудования и планирование помещений, но и полный комплекс инженерных задач от пожаротушения до вентиляции и охлаждения.

Компания имеет обширный практический опыт внедрения ЦОД и ЦОВ и обучения специалистов, что позволяет уверенно подходить даже к наиболее сложным проектам.

Наша компания оказывает следующие комплексные услуги:

  • Детальное предпроектное обследование и оценка перспектив.
  • Концептуальное проектирование ЦОД и черновые расчёты стоимости и сроков.
  • Формирование точного Технического задания и критериев приёмки.
  • Моделирование решения в лаборатории для построения оптимальной структуры ЦОД.
  • Создание детального проекта и внедрение ЦОД.
  • Регламентирование.
  • Обучение пользователей.
  • Поддержка, как в техническом плане, так и в части организационно-трудовых мероприятий.
  • Разработка мер по развитию ЦОД, поддержка при масштабировании и решение других подобных задач. 

Совместно с ООО «Связьстройсервис» наша компания имеет опыт работы в рамках федеральной целевой программы «Создание системы обеспечения экстренного оперативного вызова через единый номер «112» в Российской федерации в 2013-2017 годах». В ходе работы по этой программе были выполнены работы по проектированию Системы «112» в городе Санкт-Петербурге. Основой проекта является создание основного и резервного центров обработки вызовов системы «112».

Нами внедрены и успешно сопровождаются ИС «Горячая линия» ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» и АИС «004» СПб ГКУ «Городской мониторинговый центр».

Информационная система «Горячая линия» создана для обработки обращений граждан, связанных с оказанием услуг водоснабжения и водоотведения Санкт-Петербурга и контроля исполнения поступающих запросов (в т.ч. прием и регистрация обращений граждан; учет информационных запросов; маршрутизация, обработка и контроль исполнения заявок; подготовка отчетности в разных разрезах; информационный обмен с СПб ГКУ «Городской мониторинговый центр»).

АИС «004» создана для автоматизации учета и обработки экстренных обращений граждан г. Санкт-Петербурга по вопросам оказания жилищно-коммунальных услуг (в т.ч. прием и регистрация обращений граждан; контроль исполнения запросов; маршрутизация, обработка и контроль исполнения заявок; анализ деятельности организаций ЖКХ, отчетность по работам и отключениям).

За последние 6 лет обеспечена эффективная эксплуатация систем, решены вопросы интеграции с геоинформационной системой, а также с другими смежными информационными ресурсами.

назад к списку