Главная / Направления / Системная интеграция / Техническое сопровождение программного обеспечения и информационных систем


Техническое сопровождение программного обеспечения и информационных систем




назад к списку

Специалисты нашей компании уже не первый год обеспечивают обслуживание различного рода крупных организаций, поэтому не понаслышке знакомы с особенностями использования прикладного ПО, типичными и нестандартными задачами, организационным взаимодействием и другими вопросами, определяющими не только техническое качество оказываемых услуг, но и организационные взаимодействия и коммуникации между компаниями.

ООО «ВИТ» обслуживает ПО и оказывает следующие услуги в рамках технического сопровождения прикладного программного обеспечения:

  • Все операционные системы рабочих станций и серверного оборудования: семейство Microsoft Windows, HP-UX, Sun Solaris, FreeBSD, RedHat Linux;
  • Системы доменов Active Directory;
  • Сервисы доменных имен (DNS);
  • Сервис распределения динамических IP адресов (DHCP);
  • Сервисы доступа в Интернет;
  • Программные и аппаратные услуги маршрутизации и удаленного доступа (VPN);
  • Программные услуги резервного копирования;
  • Системное сопровождение, администрирование и управление базами данных (Oracle, MS SQL, MS Access);
  • Обеспечение работы и управление почтовыми серверами (MS Exchange, Sendmail);
  • Управление web-порталами и сайтами;
  • Управление бизнес-приложениями;
  • Обновление версий прикладного программного обеспечения;
  • Восстановление работоспособности систем при отказе;
  • Запуск в эксплуатацию программного обеспечения;
  • Управление бизнес-приложениями (включая системы CRM и ERP);
  • Оказание помощи в решении той или иной нетипичной задачи непосредственно на рабочем месте.

В рамках сопровождения ПО и ИС компания предоставляет:

  • Возможность экстренного вызова специалиста при возникновении нештатной ситуации;
  • Опыт десятков специалистов, имеющих сертификацию по профессиональным программам различных поставщиков ПО;
  • Помощь интеграторов, имеющих опыт обучения пользователей использованию информационных технологий;
  • Консультирование пользователей по вопросам, непосредственно связанным с работой прикладной системы и предметной областью;
  • Обучение пользователей.

назад к списку