Главная / Направления / Системная интеграция / Технологическая и консультационная поддержка


Технологическая и консультационная поддержка




назад к списку

Специалисты ООО «ВИТ» помогут выполнить оптимальный подбор инфраструктурного ПО, выбрать схему лицензирования, осуществят полную поддержку ПО в рамках работы Вашей организации.

В услуги компании входят консультации по внедрению и лицензированию, планирование сложных решений, сопровождение лицензионных конфигураций, оптимизация работы уже имеющихся систем, помощь в настройке и конфигурировании, миграции пользователей и миграции на новые версии ПО, техподдержка на всём протяжении процесса эксплуатации и так далее.

ООО «ВИТ» работает с операционными системами для рабочих станций и серверного оборудования всех семейств, обеспечивает работу в домене, поддерживает DNS и WINS, DHCP, Squid, MS ISA/TMG, работу VPN, отслеживает резервное копирование, выполняет корпоративное обновление продуктов посредством MS WSUS, Symantec LiveUpdate, поддерживает работу защитного ПО (включая антивирусы), а также выполняет разграничение прав пользователей и ролевое управление, позволяющие точнее внедрить бизнес-процессы и повысить уровень информационной безопасности в организации в целом.

Компания предоставляет квалифицированную поддержку специалистов при:

  • Проведении обследования текущего состояния ИТ-инфраструктуры и разработке стратегии (концепции) развития системы или ИТ-комплекса. Обследование может быть направлено как на предприятие в целом, так и на конкретные части, например, на отдельные информационные системы, которые, к примеру, позже планируется модернизировать. В случае, когда требуется ряд крупных изменений, касающихся информационных технологий, наши специалисты помогут оценить текущее состояние, точно сформулировать критерии достижения поставленных задач и прописать детальный план, подразумевающий описание стратегии движения к цели. 
  • Аудите проектов разработки и внедрения ИТ-систем. Эта услуга подразумевает детальное исследование выполненных работ, целесообразности принятых мер, правильности выполнения проектов и других факторов, так или иначе влияющих на ИТ-системы предприятия. 

Одной из наших экспертиз является организация и предоставление услуг Службы поддержки пользователей – единой точки контакта между компанией и ее клиентами в режиме 24/7 (24 часа – 7 дней в неделю), обеспечивающей клиента обратной связью и освобождающей технических специалистов от непрофильного общения с пользователем. При необходимости заявка переводится на следующую линию поддержки, к более узким специалистам.

В основные обязанности Службы поддержки входит координирование запросов на предоставление и обслуживание новых сервисов, запросов на устранение инцидентов, поддержка справочников конфигурационных элементов и персонала.

Пользователь может обратиться в Службу поддержки по телефону, электронной почте или через web-браузер - тем способом, каким ему будет удобнее. Пользователю автоматически направляются уведомления об изменениях, происходящих с его заявкой. Пользователь может отслеживать статус работы с заявкой через почтовую систему или web-интерфейс. Все заявки регистрируются, маршрутизируются, и полностью отслеживается их жизненный цикл. Ни одна заявка не остается без внимания и без регистрации. Специалист по качеству проводит ежедневный мониторинг невыполненных заявок.

На основе анализа повторяющихся заявок инициируются «Проблемы», которые направлены на устранение причин возникающих инцидентов. Детализированная система записи истории жизненного цикла заявки позволяет разрешать спорные моменты. Система обеспечивает быстрый и удобный поиск по любым полям и критериям, как в документах, так и в справочниках.

В обязанности Службы поддержки пользователей также входит быстрое решение запросов при помощи пополняемой базы знаний, и информирование клиентов и руководства компании о ходе разрешения инцидента.

Благодаря удобной и гибко настраиваемой отчетности, есть возможность предоставлять аналитические данные заказчику и руководству компании, по широкому спектру данных содержавшихся в заявках, инцидентах, проблемах и справочниках.

назад к списку